центр консультирования
Сервис КонсультантПлюс
Персональный специалист для каждого клиента
Персональный специалист для каждого клиента

Индивидуальный подход к потребностям пользователей — главный принцип работы сервисных специалистов в Сети КонсультантПлюс.

Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист компании «Ваш Консультант». Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Заказ документов
Заказ документов

Если пользователю для работы необходим документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться на «горячую линиию» по телефону 8(800)77-55-099. Также заказать документ можно через персонального специалиста.

Найденный документ сразу же передается пользователю. В случае его отсутствия заказ оперативно отправляется в компанию «КонсультантПлюс». В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. В свою очередь мы информируем пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.

Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему КонсультантПлюс.

Специальные сервисы
Специальные сервисы

Специальные сервисы системы КонсультантПлюс помогут эффективнее работать с правовой информацией*.

  • Конструктор договоров — это инструмент создания проектов договоров и их экспертизы. Он поможет составить договор для конкретной ситуации, проанализировать условия договора и оценить возможные риски.
  • Конструктор учетной политики — инструмент создания и проверки учетной политики организации. Поможет правильно сформировать учетную политику по бухгалтерскому или налоговому учету. Даются предупреждения о рисках, ограничениях и последствиях выбора способов учета.
  • Специальный заказ документов — это возможность оперативно получить текст отсутствующего документа из полного комплекта системы КонсультантПлюс. Документ можно самостоятельно скачать в формате Word или обратиться в региональный информационный центр.
  • Горячие документы — быстрый переход к текстам горячих документов на сайте КонсультантПлюс (новые законы, указы Президента РФ, постановления Правительства и другие новые документы).

*Набор доступных специальных сервисов зависит от вашего комплекта и требует возможности доступа к сети Интернет.

Центр консультирования
Центр консультирования

Для оперативного решения вопросов пользователей в компании «Ваш Консультант» работает Центр консультирования. Эксперты Центра консультирования быстро и квалифицированно:

  • ответят на любые вопросы, касающиеся системы КонсультантПлюс;
  • проконсультируют по поиску информации в системе КонсультантПлюс;
  • сделают подборку документов по вопросу пользователя;
  • запишут на обучение или семинар;
  • проконсультируют Вас по вопросам, связанным с бухгалтерским учетом и налогообложением в коммерческих и бюджетных организациях, трудовым и гражданским законодательством, а также с иными разделами права, включая госзакупки.

Главная книга
Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач. Компания «Ваш Консультант» предоставляет наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

Семинары-тренинги
Семинары-тренинги

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

  • знакомятся с изменениями законодательства;
  • узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
  • совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Программа обучения
Программа обучения

Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы КонсультантПлюс — бесплатно для всех пользователей.

Опытные преподаватели Сети КонсультантПлюс проводят занятия по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов.

Обучение проводится в удобной форме — на специально организованных семинарах в учебных классах компании «Ваш Консультант», либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте. По окончании обучения пользователь может получить Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.

Для обучения используются наглядные методические материалы: Руководство пользователя «Шаг за шагом», брошюра «Как найти документ за 1 минуту».

Полезный документ
Полезный документ

Пользователи КонсультантПлюс регулярно получают материал «Полезный документ», который обращает внимание на наиболее интересные для специалиста документы по актуальным темам. Выпуски «Полезного документа» адресованы разным специалистам: бухгалтерам, юристам, кадровикам.

Техническая поддержка
Техническое сопровождение

Техническое сопровождение КонсультантПлюс включает адаптацию (установку, регистрацию, тестирование, формирование в комплекты и внесение других изменений, необходимых для работоспособности) на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера (тестирование, переустановка). Возможен экстренный выезд специалиста компании «Ваш Консультант» на рабочее место пользователя. В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив по номеру телефону компнании: 8 800 77-55-099.

Установка новых версий системы
Установка новых версий системы

Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс.

По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

Бюллетень КонсультантПлюс
Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы

Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг.

Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс — специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании «КонсультантПлюс», описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.

Актуализация и пополнение информации
Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя — основа всего комплекса сервисных услуг КонсультантПлюс, которая является передачей пользователям актуальной информации, а именно актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к имеющимся у пользователей экземплярам Систем КонсультантПлюс. Обновление системы производится еженедельно или ежедневно. Еженедельное пополнение проводится специалистом компании «Ваш Консультант». Ежедневная передача адаптированных файлов пополнения осуществляется средствами телекоммуникаций (через Интернет) является функционалом стационарных Систем КонсультантПлюс. Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.

Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.

Стандарт качества сервиса КонсультантПлюс

С 2002 г. в Сети КонсультантПлюс действует Стандарт качества сервиса.

Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и порядок их оказания. Стандарт качества также определяет время ответных действий специалистов КонсультантПлюс по любым обращениям пользователя — будь то звонок на горячую линию, заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.