Линия консультаций

Чтобы получить доступ к Центру консультирования,

Вам необходимо зарегистрироваться или войти в Личный кабинет

Регламент сервиса для клиентов компании «Ваш Консультант» «Центр консультирования и поддержки»

1. Общие положения

Компания «Ваш Консультант» предлагает сервис «Центр консультирования и поддержки» (далее – Центр), в рамках которого наши эксперты готовы предоставить ответ на основные вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и налогообложением в коммерческих и бюджетных организациях, вопросы в сфере трудового, гражданского и иных отраслей права, в том числе о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Ответ на вопрос носит справочный характер и представляет собой выводы эксперта Центра, сделанные на основе материалов, содержащихся в полном комплекте систем КонсультантПлюс.

Если по вопросу нет однозначного ответа, или ситуация не урегулирована законодательством и по ней существует несколько позиций, мы предложим ознакомиться с различными существующими позициями. При этом окончательное решение по вопросу Вы принимаете самостоятельно.

2. Порядок оказания услуги

Для подготовки ответа по Вашему запросу эксперту необходимо сообщить следующую информацию:

– название организации и Ваше ФИО;

– контактный телефон и адрес электронной почты; максимально полное изложение сути вопроса.

Обратиться в Центр Вы можете любым удобным способом: через кнопку «Задать вопрос» в оболочке СПС КонсультантПлюс, по электронной почте, по телефону, на сайте Компании «Ваш Консультант» или через персонального специалиста отдела сопровождения.

Мы ждем Ваши вопросы с 9:00 до 18:00 в рабочие дни (онлайн-диалог доступен с 08.00 до 17.00). Эксперты постараются подготовить ответ в течение двух часов,

на сложные вопросы максимальный срок подготовки ответа – один рабочий день. Если вопрос поступит к нам после 16:00, а также в нерабочее время или в выходной день, отсчет сроков исполнения начнется с начала ближайшего рабочего дня.

В случае большой загруженности экспертов сроки подготовки ответа продлеваются до двух суток с обязательным уведомлением об этом клиента.

Указанные сроки соблюдаются нами, если клиентом была корректно предоставлена вся необходимая информация, и все необходимые для ответа документы находятся в полном комплекте систем КонсультантПлюс. Если эксперту необходимо уточнить какую-либо информацию у клиента, отсчет сроков начинается после уточнения. В случае поиска документов в архивах или запроса в соответствующих органах власти нам потребуется больше времени.

3. Вопросы, не относящиеся к компетенции Центра

3.1. вопросы, требующие изучения предоставленных клиентом документов;

3.2. вопросы, предполагающие финансовый и налоговый анализ хозяйственных операций;

3.3. вопросы, предполагающие анализ налоговых последствий и оценку рисков;

3.4. оценка перспектив судебного разбирательства либо перспектив оценок государственных органов;

3.5. разработка и экспертиза договоров, организационно-распорядительной документации;

3.6. подготовка и сопровождение судебных процессов, в том числе расчеты пеней, штрафов, государственных пошлин по конкретным ситуациям;

3.7. прогноз будущих изменений законодательства, за исключением предоставления информации о проектах нормативных актов;

3.8. вопросы, требующие самостоятельной разработки бухгалтерских проводок, расчета суммы налогов и сборов, размера заработной платы и иных выплат, в том числе социальных, заполнения декларации и выполнения иных бухгалтерских и кадровых функций;

3.9. вопросы, требующие узкоспециализированных знаний, например, в области таможенного, миграционного, банковского законодательства, законодательства в сфере пенсионного обеспечения (в том числе его толкование и определение права на пенсию в конкретных случаях) и т.п.;

3.10. вопросы, не имеющие законодательного регулирования;

3.11. поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк России, РАО «ЕЭС» и т.п.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс;

3.12. определение ОКОФ, ОКВЭД, КОСГУ и иных кодов по конкретным ситуациям при отсутствии информации в СПС КонсультантПлюс.

Если предоставление услуги по запросу Клиента невозможно, Клиенту могут быть предложены материалы Системы КонсультантПлюс в форме подборки документов (по тематике вопроса или ключевым словам).

Наши эксперты всегда готовы помочь при решении возникающих у Вас вопросов!

«Центр консультирования и поддержки» — мы помогаем Вам быть успешнее!